Что может узнавать суд о компании из социальных сетей

Директором Института бизнес-права МГЮА Дмитрием Грицем было выпущено видео образовательного характера о том, информацию какого рода сегодня судебные органы могут узнавать из социальных сетей о той или иной компании.

Легко и доступно для каждого Дмитрий рассказывает, что уже судам удается получить и доказать, опираясь на странички компаний в социальных сетях. Например:

  • О взаимосвязях контрагентов;
  • Об имуществе компании;
  • Об особенностях трудоустройства в ней;
  • Некоторые обстоятельства, почерпнутые из переписки;
  • О намерении расторжения договора;
  • О фактах осуществления незаконной деятельности;
  • О фактическом месте расположения организации;
  • Об особенностях поведения работников компании;
  • А также некоторую другую информацию.

При подготовке видеоматериала были использованы статьи из журнала «Арбитражная практика для юристов».

Вам будет интересно: Компании обяжут выплачивать дополнительный утилизационный сбор

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о