Автоюрист помог получить компенсацию от автосалона

Автоюрист юридической группы «МИГ» стал участником дела о возврате транспортного средства из официального автосервиса. Владелец машины гражданин А. попал в аварию, в результате машина получила серьезное повреждение корпуса. Поскольку почти новый автомобиль был застрахован по программе КАСКО, владелец обратился в страховую компанию за получением компенсации. Организация оплатила ремонт машины в автосервисе официального дилера автопроизводителя.

Проблемы у владельца начались, когда настала пора забирать автомобиль из ремонта. При передаче машины в сервис был заполнен наряд, в котором была прописана дата окончания работ. Однако назначенный день прошел, а машину владельцу так и не вернули. При этом страховая компания сообщила о переводе средств автосервису, поэтому ее обязательства были исполнены. Гражданин А. обратился за помощью к автоюристу.

Вам будет интересно: Доля в наследственной квартире (в т. ч. приватизированной)

Помощь автоюриста для возврата автомобиля

Специалист юридической группы «МИН» изучил обстоятельства дела и объяснения автосервиса. Представители официального сервиса объяснили задержку отсутствием необходимых деталей кузова и невозможностью провести ремонт в установленные сроки. Чтобы вернуть машину владельцу автоюрист предпринял следующие действия:

  • Подготовка искового заявления в суд. В нем были подробно изложены обстоятельства дела, приведены доказательством нарушения обязательств со стороны сервисного центра.
  • Обращение в экспертную организацию. Эксперт подготовил заключение со стоимостью каждой детали и необходимых ремонтных работ.
  • Подготовка письменной претензии в автосервис. В ней юрист не только указал требование вернуть автомобиль с выполненным ремонтом, но и прописал неустойку за просроченные дни. Представители автосалона на связь не вышли, поэтому дело пришлось официально рассматривать в суде.

Результат судебного спора

Суд рассмотрел дело и полностью стал на сторону истца. Автосалон получил предписание в течение трех дней провести ремонтные работы в полном объеме по страховке, а также выплатить ответчику положенную компенсацию.

Читайте также: Штраф в 20 000 рублей за имитацию торгового знака

Обращение к автоюристу помогло клиенту правильно составить претензию в сервис и написать исковое заявление, а также собрать доказательства нарушения своих прав. В результате все претензии были удовлетворены в полном объеме, компенсации выплачены в установленный срок. Привлечение к делу специалиста помогает добиться восстановления своих прав.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о